Преферанс: правила игры для начинающих с фото

Колода игровых карт

В колоде предпочтений 32 карты, соответственно по 8 каждой масти. Масти отсортированы по старшинству соответственно: червы, бубны, трефы, пики. В каждой масти есть туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка. Карты раздаются парами. В начале игры назначается козырная масть, она считается старше остальных мастей. Для удобства записи мастей, а также названий карт на них есть обозначения.

Вы живете в игровых предпочтенияхМасти карт:

  • H обозначает червей,
  • B означает бубны,
  • T означает клуб,
  • P обозначает пики.

Названия карт:

  • T означает туз,
  • D означает леди,
  • B обозначает домкрат.

Цифровое значение карты указывается соответствующим номером.

Завершение игры

Игра заканчивается при выполнении определенных условий, выбранных игроком перед началом. Эти условия могут быть следующими:

  • В пуле фиксируется определенное количество баллов, и каждый из участников его зарабатывает;
  • В пуле устанавливается определенное количество баллов и все участники в сумме получают необходимое количество баллов;
  • Длина партии установлена, время истекло;
  • Один из участников отказывается играть и сдается.

В этих случаях игра останавливается и рассчитываются результаты розыгрыша для каждого участника виста. Рассчитанное количество виста умножается на сумму ставки — предустановленную цену виста, выбранную в настройках.

Предпочтительные правила позволяют вам остановить игру и прийти к общему соглашению в любое время, однако этика игры диктует обязательство закончить игру в соответствии с условиями, выбранными для ее окончания.

В нашем клубе штрафы применяются к тем игрокам, которые вовремя сдались или вышли из игры. Для них стартовый раунд игры проходит по наихудшему сценарию:

  • если Заказавший игру Участник сдался или вышел из игры, расчет производится по правилу «Нет трех взяток»;
  • если Участник, заказавший Минус, сдался или вышел из игры, очки игрового раунда рассчитываются исходя из того, что он взял все взятки, оставшиеся в розыгрыше;
  • если защитник или прохожий покидает игру, раунд игры решается в пользу игрока, который заказал игру;
  • если игрок покинул игру во время розыгрыша, очки игрового раунда рассчитываются на основе того, брал ли он взятки, оставшиеся в розыгрыше.

Весь ваш выигрыш в виде штрафа аннулируется, а внесенный депозит возвращается на ваш счет.

Раунд игры считается начавшимся, если один из игроков приказал сыграть, а двое сбросили карты или три игрока сказали «Пропуск», что привело к игре.

Как подсчитывать очки

У начинающих игроков часто возникают проблемы с подсчетом очков. Для начала, это очень сложная тема, но разобраться в ней вполне можно.

очки в приоритете
Таблица оценок.

Задачи в игре

Самая главная цель — как можно быстрее набрать необходимое количество очков, чтобы закрыть пулю во время игры. Его размер необходимо определить до начала игры при переговорах с другими игроками. Обычно это показатель от 20 до 50.

Конец игры возможен только в том случае, если все игроки смогли набрать количество очков, необходимое для закрытия пули. Те, кто его уже закрыл, забирают заработанные баллы с горы. По-другому это называется «расчистка горы». Потому что дополнительная цель игры — заработать как можно меньше подстаканников.

Также нужно брать с партнером как можно больше виста. Иногда из-за большого количества вистов можно выиграть, даже если большая гора успела закрыться слишком поздно.

По мере прохождения игры старайтесь увеличивать гору противников, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Подсчет очков

Обычно выбирается человек, который будет записывать результаты игры в пулю. В нем сразу же записывается результат, то есть новые, только что набранные, добавляются к предыдущему количеству баллов, и сумма записывается в маркер.

Разделяйте числа точками. Например, 4.12.14.18.20.26

В результате игры очки начисляются игроку, заказавшему выигрышные очки. Чем сложнее договор, тем выше его цена:

  • шестерня — 2;
  • семь раз — 4;
  • восемь — 6;
  • девять — 8;
  • крошечные или десять (тотус) — по 10 штук.

Очки заносятся в раздел «пуля».

Выигрышные очки записываются в разделе «свистки» для тех, кто свистнул. Присуждаемые баллы также зависят от сложности контракта. За каждую взятку дают:

  • с шестью — 2;
  • с семеркой — 4;
  • с одной восьмеричной — 6;
  • с девяткой — 8.

Если игрок не может собрать необходимое количество взяток, к его боли добавляются штрафные очки за каждую невостребованную взятку:

  • с шестью — 2;
  • с семеркой — 4;
  • с одной восьмеричной — 6;
  • с девяткой — 8;
  • тото — 10.

Кроме того, игроку, взявшему взятку во время крохотной игры, стоит назначить штрафные очки.

Правила игры для вистующих, подсчет вистов

После того, как контракт был заказан, участник, следующий за «воспроизведением» объявляет, возьмет ли он количество обязательных взяток для этой игры. Обычно она равна разнице вычитания стоимости игры, упорядоченной числом 10. Если он совершает коммит, он говорит: «Вист», а если он не совершает, он говорит: «Пройдено». Участник, подавший заявку на вист, называется вистлером».

В случае собранных взяток «свистящий» отмечает согласованное количество очков в графе «свистки».

«Ремиз» — это нехватка взяток. В случае отказа «разыгрывающего» в «свистке» дополнительно записывается «утешение» (штраф) за взятку, не полученную разыгрывающим. Консоль обычно пишет каждый игрок.

С упущения «вистлера» пишет вист на фактически собранные взятки, а на несобранные — в гору.

Необходимое количество взяток за «свистки:

Разоблачители должны брать взятки

6 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) 4
7 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) 2
8 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) 1
Строчные буквы Без комментариев
9 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) 1
10 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) 1

Третий участник также может свистеть или отдавать пас, независимо от того, свистит ли второй участник или делает пас.

Если оба оппонента по воспроизведению завидовали, то вместе они должны выполнить необходимое для этой игры количество приемов.

Есть «Сталинградское» правило контракта, когда оба партнера обязаны давать свисток при заказе контракта «6 пик». Игрок может выбрать такое расположение в настройках при создании игры.

В восьми, девяти и десяти играх ответственность за дефицит ложится на второго вистующего».

Вист может быть ответственным, когда за вист записана вся стоимость игры, или половиной ответственности, в этом случае половина стоимости игры записывается за вист. Эту опцию также можно выбрать при создании игры.

В зависимости от правил вист бывает жестким (быдло) и мягким (джентльмен):

  • В случае вистующего быдла, в случае «разыгрывающего» хедла, висты пишет только вистующий, если один из игроков отдал пас, а пасущий игрок пишет только для хедла; по два свистка, каждый пишет для себя — и вист, и ремиз. Характерен для сочинского сорта.
  • В джентльменском висте, в случае ремиссии «плеймейкера», висты записываются пополам. Если один свистит, а другой пасует, вы можете сказать вист в первой руке, а если второй партнер сбросил карты, сделайте половину виста (в свою очередь, распасовщик имеет право вернуть вист). Кто начал вист во время ремиза разыгрывающего, не пишет вист; с двумя свистками каждый пишет для себя — и вист, и «ремисы». Общая характеристика игры с джентльменским вистом: приветствуется легкая игра, полезно сказать пас в первый раз. Типичный для Ленинграда сорт.

Redneck и джентльменский вист подлежат предварительному согласованию и могут быть изменены во время создания игры.

Взятка в игре

Суть преференции — играть взятками. По правилам назначается первое лицо, которое берет взятку и отмечает количество баллов. Далее следует ход, это первая карта, которую игроки кладут на стол. Если бы ход был, например, червой, остальные игроки также кладут карты червовой масти. Козырная карта разыгрывается только в том случае, если нет карт нужной масти. Если нет козырей, можно ставить любые другие карты. Обычно это карта средних значений. Когда все игроки сложили свои карты, полученная взятка берется самой высокой из этих карт, либо по старшинству, либо по козырю. Желательно, чтобы в нее играли как для получения взятки, так и для отказа от взятки.

Виды игр в преферансе

В русском преферансе, как и в других типах преференций, игры делятся на три типа. В первой игре (на взятки) вы угадываете сумму, которую возьмете, а также заказываете выигрышную карту или, если хотите, играете без выигрышной карты. Во второй (строчной) игре нужно постараться вообще не брать взяток. То же самое и с третьей игрой (пасом). Есть типы игр, в которых нужно выполнять от шести до десяти трюков за игру. Каждый игрок должен правильно оценить шансы и сыграть в заказанную им игру. Поэтому на этапе распределения важно иметь возможность выбрать ралли, которое в случае сделки принесет наибольшее количество очков. Игры, в которые должен играть каждый участник, называются пулей.

Места для игроков

Как играть по предпочтениямСписок предпочтений начинается с дизайна мест. Для этого все игроки берут карту из колоды. Тот, кто первым вытащил младшего, выбирает место. Остальные садятся по часовой стрелке в порядке возрастания их карт. Если две из вытянутых карт имеют одинаковое значение, то решает старшинство масти. Туз — самая младшая карта из всех. Если появляется новый игрок, для него записываются средние точки между пулей и горой. Сам новичок занимает свое место слева от дилера, после чего начинает его забирать сам.

Дополнительные конвенции

Перед запуском игры вы можете настроить следующие параметры:

  • Условия игры. Вы можете выбрать ОЧКИ НА ПОДДОНЕ или ПО ВРЕМЕНИ.
  • Пуля. Вы можете выбрать для игры пулю от 10 до 50 очков.
  • Вист. ДЖЕНТЛЬМЕН, когда висты наполовину написаны, или Жлобский — каждый сам себе пишет.
  • Штраф за вист. ОТВЕТСТВЕННЫЙ — размер штрафа равен сумме контракта, или ПОЛУОТВЕТСТВЕННЫЙ — штраф за вист делится пополам.
  • Выход с перевала. 6-6-6 простых, 6-7-7 сложных или 6-7-8-8 сложных.
  • Сталинград. Обязанность свистеть в игре SIX PEAK может быть выбрана НЕТ или ЕСТЬ.
  • Десятое. Если вы выберете CHECKED, десятый — без виста. Если АЛА, надо свистнуть или пасовать.
  • Предлагаем строчные буквы. С ПОКУПКОЙ это означает, что вы не можете прерывать игру девяток минором. БЕЗ ПОКУПКИ — можно прервать девять игр с Miser без выкупа.

Как научиться играть в преферанс

В отличие от многих других игр, коммерческие игры ориентированы на навыки игрока. Роль случая и удачи здесь сведена к минимуму. Только с помощью ваших навыков, знаний и опыта вы сможете достичь высот предпочтений. И вам придется начинать изучать любую игру с нуля.

Игра очень похожа на бридж, поэтому, как только вы освоите один, вас быстро привлечет другой.

Количество игроков

Одновременно в этой игре могут принимать участие два, три или четыре игрока. Если игра ведется вчетвером, то крупье в игре не участвует.

Теоретически можно играть по предпочтениям с большим количеством игроков, но это не рекомендуется. Фактически, при участии более 4-х игроков игра теряет динамизм, затягивается и может приносить меньше удовольствия.

Но если вы вдруг решите сыграть с пятью, изначально из игры удаляются два игрока: тот, кто сдается, и тот, кто ждет своей очереди сдаться.

Колода игровых карт

Игроки используют стандартную колоду из 36 карт, но убирают из нее шесть. Таким образом, остается 32 карты (все масти содержат восемь карт). Приоритет карты стандартный.

У семян тоже есть старшинство:

  1. Черви (H);
  2. Бубны (В);
  3. Клуб (T);
  4. Пики (P).

Только первая буква имени семени используется для регистрации семени при торговле.

Трамп может выбрать любую масть, поэтому все карты этой масти становятся старше карт других мастей.

Название карт указывается в соответствии с их типом. От 7 до 10 они просто обозначают числа, а первую букву имени для высоких карт:

  • Туз (T);
  • Re (K);
  • Леди (D);
  • Джек (B).

В общем, обозначение карт в торговле достаточно легко запомнить, если вы не новичок в карточных играх.

Взятки в игре

Сначала в игре выбирается главный игрок. Он должен сделать первый трюк, а затем записать свои баллы.

король и четверка треф карт
Внимательно оцените свои карты, прежде чем делать ход.

На стол выкладывается карта. Остальные должны добавить карту той же масти или, если ее нет, использовать козырную карту. Если нет ни желаемой масти, ни выигрышной карты, вы можете использовать любую из своих карт.

Когда каждый сделал ход, необходимо оценить выложенные карты — из которых он был самым старшим (туз в лунке или старшинство), взятку он берет себе.

Взятку берет игрок, выполнивший одно из следующих условий:

  • разыграл карту с наибольшим достоинством в разыгрываемой масти;
  • он пошел с картой, и другие игроки не могли найти карты той же масти, и не было ни одной козырной карты;
  • казалось козырной картой, когда другие игроки использовали невыигрышные масти или козырную карту с меньшим достоинством;
  • поставить самый большой козырь;
  • разыграли козырную карту, и другие игроки ответили картами нормальной масти.

Взятки состоят из трех или четырех карт: каждый игрок добавляет по одной карте.

В зависимости от контракта, игроки предпочитают брать взятку или нет.

Разновидности игр в преферансе

Всего существует три типа игр:

  1. Для взяток: Вы должны указать количество взяток, которое собираетесь принять во время игры. Наряду с этим он указывает на выигрышную карту для игры или на то, что игра является выигрышной картой.
  2. Незначительное: В этом случае нужно постараться не брать ни одной взятки.
  3. Размер такой же.

Во время игры очень важно правильно оценить свои навыки и выбрать правильный розыгрыш, который принесет вам наибольшее количество очков.

Правильная раздача карт

В Preference есть свои особые правила раздачи карт.

Дилер определяется по возрасту карты, так же, как и при розыгрыше мест. Карты всегда сдаются по часовой стрелке. Дилер тасует колоду, по окончании кладет ее перед игроком справа, предлагая ему снять колоду и передать карты. Как только это будет сделано, игрок возвращает колоду дилеру, который начинает раздачу. Если во время этой операции карты по какой-либо причине переворачиваются, колода тасуется снова. Колода всегда убирается на стол. При нарушении правил вывода и раздачи процесс повторяется. Если игрок справа от дилера отсутствует до выхода на пенсию, его может заменить следующий игрок.

Игрок несет ответственность за количество карт, которые у него в руке. Если число неверно, игрок получает штраф в конце игры. Если карт было меньше установленного штрафа, он будет максимально возможным. В связи с этим перед началом игры необходимо проверить количество карт и сообщить о несоответствии. В этом случае карты могут быть изъяты или добавлена ​​недостающая карта. Любой проигрыш в интересах игроков компенсируется дилером. Все заявки на раздачу карт рассматриваются только до начала игры.

расследование выкупа запрещено. Это нарушение повлечет за собой штраф в размере 5 очков в гору. В случае, если игрок видит бай-ин до начала игры, он лишается права участвовать в аукционе, и когда он играет в проход, ему предоставляются первые две взятки, которые начинаются с паса из известный ему бай-ин карты. Если игрок случайно берет покупку, он тасует свои карты. Затем дилер берет любые две. Запрещается показывать свои карты другим игрокам и смотреть на других в одиночку.

После распространения начинается торговля или аукцион. Игрок, сделавший самую большую ставку, получает бай-ин и сам начинает игру. Игрок слева от дилера начинает торговлю. Это называется из первых рук. Далее следуют вторая и третья руки.

В коммерции участники обязаны сказать, сколько взяток они смогут взять, примут ли они выкуп и какой козырь они назовут. Аукцион начинается с шести взяток. Игроки говорят, что они возьмут шесть карт каждой масти, начиная с младших пик, а первый раунд завершится шестью без козыря. Если победителя нет, аукцион продолжается за семь взяток и так далее. Игрок, выигравший аукцион, берет бай-ин и играет по объявленной или более высокой цене.

Есть правило предпочтения: торговля ведется строго по ценовой лестнице, не пропуская ступенек. Это правило гарантирует, что игроки осознают сильные стороны друг друга. Еще одно правило касается строчных букв. Его можно заказать только на первом ходу. Игрок, который уже начал торговаться, не может назвать строчные буквы.

Игроки, которые не хотят или не могут продолжать торговлю, уходят. Если после подачи заявки остальные игроки пасуют, победитель должен начать преференцию. Если все прошли, то разыгрывают пас, то есть все стараются взять как можно меньше взяток. Только победитель сделки может открыть бай-ин. Этот игрок берет бай-ин и начинает игру.

Если первая и вторая руки сделали пас, то третья вправе принять покупку без переговоров, но при этом обязуется взять любую цену, кроме крохотной. Если игрок просматривает бай-ин до окончания аукциона, он теряет право участвовать в обмене. Если при этом было установлено, что другим игрокам был нанесен ущерб, они имеют право на компенсацию за счет нарушителя. Если кто-то не успел сделать ставку, но бай-ин открыт, то он переходит к тому, кто не сделал ставку.

Если бай-ин был открыт с двумя игроками, которые не делали ставок, то все открывают свои карты. Затем игроки угадывают, сколько шансов они могли сыграть, и записывают его вистом в штрафной площади. Например: один игрок может сыграть девять червей, а другой — шесть бубнов, поэтому штрафная площадь получает 52 виста за девять, плюс 7 вистов за разницу. Если случится так, что игрок взял бай-ин до окончания аукциона, но остался игрок, который в нем не участвовал, то второй игрок имеет право перетасовать карты того, кто взял бай-ин, а затем разыграйте два бай-ина.

Играйте в блайнде только по предварительной договоренности. При этом, если взятки не убивают семеро, то они стоят вдвое. Но если после семерки снова приказывают пройти вслепую, то ставки останавливаются восьмеркой, а очки подсчитываются четыре раза. Возможен вариант торговли «однажды в темноте». Они прерываются обычным ордером, после чего торгуются по цене. Игрок, выигравший вслепую, никому не показывает выкуп.

Стоит отметить, что при игре вслепую цена увеличивается вдвое. Пока никто не взял бай-ин при игре вслепую, вы можете изменить цену, кроме того, вы можете объявить крошечную. Но при этом открывается бай-ин и двойная ставка исчезает. В темноте есть крошечные. У нее бай-ин забирают, никому не показывая, то есть крохотную ловят вслепую. Эта игра может быть остановлена ​​только девятикратной слепой ставкой или десятикратной открытой ставкой.

Получить

Взятка. Как выкладывать карты во взятку

Игра «Преферанс» построена по принципу взятки. Это название колоды карт, которую каждый партнер кладет на стол в раунде.

Взятка состоит из трех карт, по одной на каждого игрока.

Задача участников — брать или, наоборот, не брать взятки.

Право от первого хода присваивается игроку, сидящему слева от дилера, следовательно, тому, кто взял последнюю взятку. Всегда играйте одной картой.

При ходу в масти каждый игрок должен положить карту одной масти. Если совпадающих карт нет, участник должен козырнуть. И только если у него нет ни масти хода, ни выигрышных карт, он может положить любую карту.

Карта, которая превосходит другие карты или не побеждена другими картами, получает взятку. Игрок, сыгравший эту карту, берет взятку себе. Другими словами, взятку берет игрок, который при правильной игре:

  • это выглядело как карта более высокого достоинства в разыгрываемой масти;
  • она напоминала масть, на которую другие игроки не могли ответить той же мастью или козырной картой;
  • выиграл разыгранную масть;
  • он прервал козырную игру, которую противник поставил в ответ на сыгранную масть, более высоким козырем;
  • козырной картой кладет высший козырь;
  • залез в рукав, и противники выбросили карты обычных мастей.

В Preference есть правило, согласно которому любой игрок может посмотреть последнюю взятку. В настройках игры (шестеренка в правом нижнем углу игрового поля) можно включить или отключить отображение последнего захвата.

Виды и стоимость игр (контрактов) в Преферансе

Игры делятся на три типа:

  • Игры со взятками — игрок назначает минимальное количество взяток, которое он должен взять с заказанным тузом в рукаве или без туза в рукаве;
  • Незначительный: игрок соглашается не принимать ни одной взятки;
  • Распространение — каждый участник старается взять как можно меньше взяток.

Все возможные контрактные заказы ранжируются от низшего к высшему следующим образом:

Контракт Игрок соглашается взять взятку Цена контракта

6 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) 6 2
7 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) 7 4
8 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) восемь 6
Строчные буквы Ни одной взятки 10
9 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) девять восемь
10 пик (трефы-бубны-червы-ж / с) 10 10

Цель игроков — оценить свои карты в каждой руке, заказать лучший контракт и набрать как можно больше очков.

Правила записи результатов игры в преферанс (пуля, пулька)

Пуля — это сумма всех контрактов, составляющих законченную игру. У них такое же название:

  • протокол, в котором фиксируются результаты каждого контракта;
  • часть этого протокола, в которой записываются результаты только выигранных контрактов (другие части этого протокола называются маунтин и вист).

Правила розыгрыша распасов

Если все три участника не вошли в сделку (объявлено «пас»), они играют в сквозную игру, в которой все партнеры стараются взять минимальное количество взяток.

На пропуске нет козырей. Сложить карты в масть обязательно. При отсутствии масти допускается использование любой карты.

В разных разновидностях преферанса результаты прохождения фиксируются по-разному: в гору или в висты. Перед началом игры участники должны договориться о том, в какие предпочтения они играют и как будет происходить переключение.

В разновидностях Сочи и Ленинград за каждую взятку, взятую во время паса, игрок получает определенное количество очков на подъеме. Игрок, не взявший ни одной взятки, вписывает в пулю стоимость взятки. Выход из пасов возможен при заказе 6-го, 7-го или 8-го гейма. Этот вариант можно выбрать при создании запроса на игру.

В ростовском преферансе игрок, взявший за передачу меньше взяток, чем все его партнеры, выписывает на них 5 вист за каждую взятку. Игрок, не взявший ни одного захвата, записывает на пулю очко. Если минимальное количество взяток собирают два участника, они пишут вист в третьей половине.

Если передача происходит несколько раз подряд, по соглашению между игроками стоимость взятки может увеличиваться от передачи к передаче.

Заказ цены

Как правильно воспроизвести предпочтенияПосле окончания торговли победитель получает покупку. После этого он откладывает две ненужные карты, не показывая их другим игрокам, а затем начинает играть. Этот игрок называется разыгрывающим. Он имеет право поднять цену, которую намеревается сыграть. Если игрок по какой-либо причине прерывает игру или количество его карт не равно десяти, он наказывается ремиссией, то есть штрафом, без двух в заявленной игре.

Цены на снос после оформления заказа не меняются. И после первого хода за ним не следят. Нарушение этого правила карается взяткой. Даже если игрок сыграл так, как он приказал, это считается пенальти — без. Если берется больше, чем необходимо, штраф на единицу меньше. Если игрок отказывается от бай-ина, возможен штраф в виде определенного количества очков.

Если игрок получил взятку при вступительном взносе, бонус немедленно записывается ему как взятка в его игре.

Мизер

Игрок, выигравший сделку, начинает игру. При желании он может сказать, что хочет более высокую игру, чем приказано, после чего начинает брать взятки с козырной картой или без нее. Если игра заказана строчными буквами, то заказавший ее игрок, по сути, обязуется не брать ни одной взятки. Игрок, выигравший обмен на ничтожную сумму, открывает карты бай-ина, после чего любые две карты удаляются, но никому не показываются. Если ход принадлежит игроку, то он должен сделать этот ход до того, как противники откроют свои карты. Но в случае хода вистлеров они открывают карты еще до первого хода.

С крошечным козырем козырей нет, но возраст карт учитывается, и ход переходит к игроку, который последним взял взятку. При игре строчными буквами можно отметить расклад, но в других играх это запрещено.

Распасовка

Расположение на картеПередача осуществляется в три передачи. С ней нужно постараться минимизировать взятки. Перед стартом ралли все участники решают, где оно будет записано: в гору или вист. Каждая касательная во всех типах предпочтений оценивается в определенное количество баллов на пути вверх. Так, если игрок по каким-то причинам не взял ни одной взятки, ему выписывается взятка. Игрок, взявший наименьшее количество взяток, записывает согласованное количество вистов для остальных игроков.

Если игрок не взял ни одной взятки, ему засчитывается очко. В конце игры со всех игроков взимается одинаковое количество взяток. При пасе козырные карты отсутствуют, а при отсутствии масти игроки могут принести любую карту. Если в пасе участвуют четыре игрока, игра начинается с открытия первой карты бай-ина, и взятку берет карта с самой высокой мастью. Второй ход также делается бай-ином. Третий ход делает игрок слева от дилера. В классическом предпочтении пас разыгрывается таким образом, чтобы игроки могли заработать определенное количество бомб.

Оцените статью
Легко научу...